Не для кого не секрет, что большинство сайтов на которых закупаются ссылки для продвижения не являются сайтами для людей.

Это сайты, так называемые сателлиты, которые создаются исключительно для продажи ссылок. В основном они наполняются не уникальным контентом и не имеют никакой тематической направленности. С них ставят ссылки на раскручиваемый ресурс. И продвигаемый сайт начинает подниматься в поисковой выдаче.

За последние полгода количество сателлитов резко выросло. И это побудило Яндекс принять меры к понижению значения ссылок с таких сайтов. Был создан алгоритм АГС-17. По словам пользователей Яндекса это дало положительный результат. Но в поисковой выдаче все равно остались некачественные сайты.

Теперь же алгоритм АГС-17 был доработан и усовершенствован. Новая версия получила название АГС-30.

Теперь оптимизаторам будет не сладко. Придется засучив рукава более тщательно выбирать сайты под размещение ссылок и искать новые более качественные методы раскрутки.